В нашей рубрике мы расскажем о том, как правильно ориентироваться в многообразии предлагаемого оборудования, грамотно выбирать и выгодно приобретать необходимую технику, а также о новинках и интересных фактах ресторанного бизнеса.
Еще больше новой и полезной информации представлено на страницах нашего сообщества "Ресторанный Интеллект" в социальной сети Facebook.
Профессиональные блинницы обладают рядом неоспоримых достоинств по сравнению с традиционными блинными сковородами. К ним относятся:
В современном мире посетителей ресторанов сложно чем-либо удивить. Тем более что в условиях жесткой конкуренции в сфере общепита каждое заведение пытается не только привлечь клиентов необычным интерьером, изысканным меню или другими «фишками», но и создать неповторимую атмосферу абсолютного погружения в священное таинство приготовления кулинарных шедевров. В этом смысле рестораны с открытой кухней совмещают решение сразу двух задач – дают гостям те самые пресловутые «хлеба и зрелищ».
По итогам крупнейшей выставки индустрии гостеприимства HOST, прошедшей в Милане в октябре 2015 года, европейские производители готовы идти на беспрецедентные уступки российским партнерам ради удержания позиций на рынке России
Всемирная выставка Экспо, проходящая в этом году в Милане с 1 мая по 31 октября, посвящена еде, продуктам питания и всему, что с этим связано. На этом грандиозном форуме каждая страна-участница будет удивлять посетителей своими гастрономическими достижениями.
Рестораны, где не только подают великолепную еду, но и создают неповторимую атмосферу, навсегда запоминаются гостям. А благодаря открывающимся перед посетителями сказочным видам, в таких местах можно почувствовать себя вне времени и пространства.
Предлагаем вам познакомиться с некоторыми из таких заведений, которые славятся своими завораживающими панорамами.
Тема привлечения и удержания клиентов, а также способы увеличения среднего чека в ресторанах активно обсуждается на различных профессиональных форумах, специализированных семинарах и изданиях, где сломано немало копий в этих спорах. Причем, у каждого на этот счет свое мнение. Одни убеждены, что главное – это правильно выбранная концепция. Вторые придерживаются мнения, что секрет успеха кроется в удачно выбранном месте. Третьи делают ставку на вкусную еду и демократичные цены, четвертые - на вежливое обслуживание и приятную обстановку, пятые - на рекламу, акции и прочие маркетинговые штучки. Трудно сказать, какая из вышеперечисленных позиций является верной и служит основным фактором для выработки лояльности клиентов. Да мы и не ставим перед собой эту цель. Думается, что в современных условиях нужно использовать комплекс этих мер.
В этой статье, прежде всего, хотелось бы поделиться научно-обоснованными фактами, которые были выявлены в ходе специальных исследований, чтобы их могли взять на заметку, как рестораторы, так и посетители заведений общественного питания, чтобы не попасться на эти уловки.
К индустрии питания у каждого из нас свое отношение. Кого-то устраивают точки фаст-фуда, где можно быстро и недорого перекусить пиццей или хот-догами, другие стараются ходить только в места с хорошей репутацией, но есть и такие гурманы, которые предпочитают исключительно высокую кухню в ресторанах, получивших признание во всем мире. Предлагаем познакомиться с десяткой самых дорогих заведений.
В ресторанной среде имя Анатолия Комма известно, пожалуй, всем. Буквально на днях (2 февраля) в Москве стартовал его новый проект – «Anatoly Komm for Raff House», который анонсирован как гастрономический ресторан с демократичной концепцией. В это заведение, имеющее 3 зала на 40 посадочных мест, можно попасть, забронировав столик через Facebook.
Кофе является самым популярным в мире напитком. Ежегодно выпивается порядка 500 млрд чашек кофе, но немногие из них соответствуют качеству высокой кофейной моды. На пачке с кофе (в отличие, например, от бутылки с вином) очень редко размещают сведения о сорте кофе, степени обжарки и другие подробности, а вкус и аромат зависят именно от них. Поэтому, чтобы подобрать лучший для себя кофе, нужно умело его продегустировать.
Туристический бизнес и индустрия питания неразрывно связаны между собой, поскольку развитая инфраструктура HoReCa необходима не только для привлечения туристов, но и для их обслуживания. Тем более что путешествия подразумевают под собой знакомство не только с историческими достопримечательностями, но и с национальной кухней и кулинарными традициями. Соединение этих двух сфер бизнеса стало новым трендом и даже породило такое перспективное направление, как гастрономический туризм.
К бизнес-ланчам у рестораторов неоднозначное отношение. Одни считают, что у заведения, которое предлагает их, дела идут из рук вон плохо. Другие же, напротив, придерживаются мнения, что это неплохой способ заполнить зал в дневное время, особенно сейчас, когда индустрия питания переживает спад. Для третьих – это не вариант заработка, а скорее вопрос популяризации ресторана и метод привлечения клиентов для его вечернего посещения.
В любом случае, о целесообразности введения такой услуги решать, естественно, владельцу, но справедливости ради стоит сказать, что успех бизнес-ланча зависит от правильного подхода к нему и его грамотной раскрутки.
Индустрия питания – это одна из тех отраслей бизнеса, которая является лакмусовой бумагой благосостояния общества. Поэтому рестораторы озабочены нынешним положением дел в стране, поскольку оно напрямую сказывается на их прибыли.
В предыдущей статье были рассмотрены общие правила транспортировки, монтажа и эксплуатации оборудования, необходимые для его надежной и долговременной работы. Но для интенсификации технологических процессов, увеличения производительности труда и создания более комфортных условий для поваров не менее важно правильно подобрать необходимые комплектующие и аксессуары к выбранной модели оборудования.
Под правильной эксплуатацией оборудования подразумевается его эффективное использование при соблюдении эксплуатационно-технических параметров в заданных пределах. Это значит, что холодильный шкаф должен не просто работать, а при полной загрузке поддерживать температуру в рабочей камере 2 – 6 °С. Пицца-печь не просто нагреваться, а выпекать при температуре 320 – 340 °С. Мясорубка не только выдавать фарш, а измельчать мясо без остатка, без отжима мясного сока, при этом частицы не должны быть более диаметра отверстий последней ножевой решетки. Подобные параметры существуют во всех видах технологического оборудования, они фиксируются в технической документации, прилагаемой к каждой единице оборудования, и являются её существенными потребительскими характеристиками. С другой стороны, производитель определяет условия, при соблюдении которых оборудование способно эффективно и надежно работать. Как правило, они формулируются в инструкциях по транспортировке, монтажу и эксплуатации, которые покупатель обязан внимательно изучить. Главная цель данной статьи – предупредить заинтересованного читателя о возможных неприятных последствиях нарушения заводских инструкций.
Проведение новогодних корпоративов уже давно стало правилом хорошего тона. Во многих компаниях даже существуют сложившиеся традиции для организации этого праздника. И если еще совсем недавно было принято устраивать вечеринки прямо на рабочем месте, еду приносить из дома или покупать вскладчину, то сегодня солидные компании все чаще стараются устроить грандиозный праздник и даже привлекают профессионалов для проведения корпоративного Нового года.
Составляя меню, помните, что оно является одним из основных инструментов продаж ресторана и мощным рычагом маркетинга. От того, насколько удачно оно разработано, грамотно и красиво оформлено, зависит успех и прибыль заведения. Так же как и реклама, меню должно быть лаконичным, ярким и понятным, при этом его главная задача – побуждать к действию!