Вопросы и ответы

В данном разделе вы можете ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами наших клиентов и задать свой. Специалисты компании «Новый сервис» ответят вам в течение рабочего дня.

Задать свой вопрос
Вы можете узнать интересующую вас информацию в нашем сообществе

Прежде чем задать свой вопрос, попробуйте найти похожий, воспользовавшись поиском

Александр К.

Здравствуйте! Я собираюсь открыть ресторан. Подскажите, с чего начать и какую информацию необходимо предоставить для сотрудничества с вами?

Наш ответ

Здравствуйте, Александр! Чтобы начать работу, нам необходимо понять концепцию вашего заведения, осмотреть помещение, определить количество посадочных мест, наметить расположение и производственные мощности кухни. Позвоните нам, чтобы договориться о встрече. Наши специалисты могут выехать в ваш регион


Скрыть ответ

Как осуществляются гарантийные обязательства, если заказчик находится в другом регионе/городе?

Наш ответ

Не секрет, что технологическое оборудование, как и любое другое, необходимо регулярно обслуживать. Это необходимо для того, чтобы при возникновении неполадки, можно было определить, является ли данный случай гарантийным. Поэтому предприятие, на котором расположено оборудование, должно иметь штатного сотрудника, ответственного за оборудование, или находиться на постоянном обслуживании у специализированной сервисной организации. Мы имеем налаженные и проверенные контакты, поэтому поможем подобрать обслуживающую компанию. В этом случае покупатель заключает с ней прямой договор на проведение сервисного обслуживания. А компания Новый Сервис в свою очередь заключает с обслуживающей организацией прямой договор на выполнение гарантийных обязательств. Если происходит поломка, сервисная служба проведет диагностику и после подтверждения факта гарантийных обязательств выполнит ремонт за наш счет


Скрыть ответ

Предполагаются ли какие-то эксклюзивные условия при долгосрочном сотрудничестве?

Наш ответ

Преимущества долгосрочного сотрудничества с нашей компанией – это:

  1. гибкая система скидок;
  2. индивидуальная бонусная программа;
  3. техническая поддержка, предусматривающая консультации, ответы на вопросы, обмен опытом, всевозможные рекомендации и т.д.;
  4. логистика (дополнительная скидка на транспорт при доставке за наш счет, доставка до двери);
  5. при комплексном оснащении – проект в подарок;
  6. проведение мастер-классов для поваров, в том числе непосредственно у производителя оборудования за рубежом.

Скрыть ответ