Вопросы и ответы

Предполагаются ли какие-то эксклюзивные условия при долгосрочном сотрудничестве?

Наш ответ

Преимущества долгосрочного сотрудничества с нашей компанией – это:

  1. гибкая система скидок;
  2. индивидуальная бонусная программа;
  3. техническая поддержка, предусматривающая консультации, ответы на вопросы, обмен опытом, всевозможные рекомендации и т.д.;
  4. логистика (дополнительная скидка на транспорт при доставке за наш счет, доставка до двери);
  5. при комплексном оснащении – проект в подарок;
  6. проведение мастер-классов для поваров, в том числе непосредственно у производителя оборудования за рубежом.
Скрыть ответ

Как осуществляются гарантийные обязательства, если заказчик находится в другом регионе/городе?

Наш ответ

Не секрет, что технологическое оборудование, как и любое другое, необходимо регулярно обслуживать. Это необходимо для того, чтобы при возникновении неполадки, можно было определить, является ли данный случай гарантийным. Поэтому предприятие, на котором расположено оборудование, должно иметь штатного сотрудника, ответственного за оборудование, или находиться на постоянном обслуживании у специализированной сервисной организации. Мы имеем налаженные и проверенные контакты, поэтому поможем подобрать обслуживающую компанию. В этом случае покупатель заключает с ней прямой договор на проведение сервисного обслуживания. А компания Новый Сервис в свою очередь заключает с обслуживающей организацией прямой договор на выполнение гарантийных обязательств. Если происходит поломка, сервисная служба проведет диагностику и после подтверждения факта гарантийных обязательств выполнит ремонт за наш счет

Скрыть ответ
Задать свой вопрос

Компания «Новый сервис»

Ведущей деятельностью компании Новый Сервис является комплексное оснащение предприятий общественного питания. Мы осуществляем технологическое проектирование, подбор и поставку торгово-технологического и холодильного оборудования, гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования для кафе, баров, ресторанов, столовых, кондитерских цехов и пекарен, а также продовольственных магазинов, супермаркетов,  мясорыбных перерабатывающих комбинатов, морозильных и холодильных складов.

Ассортимент продукции компании Новый Сервис представлен в различных ценовых категориях: от экономкласса до элитного оборудования ведущих производителей Европы и России. Стоит также отметить, что мы являемся эксклюзивным представителем крупнейшего поставщика технологического оборудования Европы на территории республики Татарстан.

Компания Новый Сервис начинала свою деятельность с сервисного обслуживания и ремонта профессионального оборудования. Это позволило накопить огромный опыт и стать отправной точкой для создания отделов проектирования и продаж.

В чем преимущества подобного пути развития? Отличное знание технических характеристик, особенностей оборудования и его внутреннего устройства позволяет нам предложить наилучший вариант с точки зрения соотношения цены и качества. С учетом ваших пожеланий и возможностей мы подготовим различные варианты подбора оборудования для того, чтобы они смогли оправдать вложенные средства.

Кроме того, мы можем оценить работоспособность агрегатов и необходимость ремонта в будущем, стоимость и доступность запасных частей. Наши специалисты могут дать экспертное заключение, насколько соответствуют действительности те характеристики оборудования, которые заявлены производителем в техническом паспорте. Все это позволяет нам давать рекомендации по оптимальному подбору оборудования.

10 причин работать с нами

1
Мы — профессионалы
Наши сотрудники проверены годами работы и имеют неоценимый практический опыт.
2
Наши услуги — самые качественные
Мы предлагаем лучшее соотношение цены и качества. Вы останетесь довольны грамотным подбором оборудования с учетом ваших пожеланий!
3
Наши сроки минимальны
Мы ценим ваше время, поэтому осуществляем работы в минимальные сроки.
4
Вы — наш единственный!
Мы относимся к каждому покупателю - как будто это наш единственный клиент. А как может быть иначе? Ведь любой проект уникален и требует максимальной отдачи!
5
Мы открыты для вас
Мы всегда открыты для сотрудничества. Для вашего удобства на сайте предусмотрено создание личного кабинета, где можно оставить заявку, отслеживать сроки доставки или даты ремонта.
6
Мы любим и знаем вашу технику
Мы любим и знаем вашу технику. В ходе многолетних работ специалисты сервисной службы изучили ее буквально «изнутри».
7
Мы выполняем полный цикл работ
Мы осуществляем полный цикл работ, начиная от подготовки проекта и заканчивая воплощением его в реальность. Выбирая нас, вы получаете готовое решение для успешного бизнеса.
8
Мы всегда рядом
Мы всегда рядом. На протяжении всех этапов сотрудничества мы помогаем советами, консультациями, а также оказываем любую информационную и техническую поддержку.
9
Мы много путешествуем
Мы не стоим на месте и много путешествуем – ведь для серьезных дел не существует границ! Наши проекты осуществлены в различных регионах страны. Кроме того, наш зарубежный партнер – самый крупный производитель оборудования в Европе.
10
Мы не оставим вас на середине
Мы всегда доводим дело до конца – это основа нашей профессиональной этики.

Наши достижения

Профессионализм и компетентность наших специалистов обеспечивают:

  • Профессионально проведенный монтаж — что является основой стабильной работы оборудования и всей организации.
  • Гарантийное обслуживание — оперативное возобновление работы Вашего оборудования в случае поломки.
  • Постгарантийное обслуживание — увеличение срока эксплуатации оборудования при постоянном наблюдении за его стабильной работой.
  • Техническое обслуживание — исключение вынужденных простоев путем оперативного решения любых проблем с оборудованием.
Делимся опытом в нашем блоге
    Программа импортозамещения
    В связи с введенным запретом на ввоз ряда импортных продуктов питания, российские ритейлеры, дистрибуторы и рестораторы столкнулись с определенными трудностями. Эта проблема широко обсуждается в средствах массовой информации, где высказываются различные мнения экспертов, экономических обозревателей...
    Выставка индустрии гостеприимства HOST, Милан
    По итогам крупнейшей выставки индустрии гостеприимства HOST, прошедшей в Милане в октябре 2015 года, европейские производители готовы идти на беспрецедентные уступки российским партнерам ради удержания позиций на рынке России
    Решение конфликтов в ресторане
    Везде, где присутствуют отношения разных людей друг с другом, порой возникают недопонимания между ними. Избежать их не всегда удается, но улаживать все же приходится. И заведения общественного питания – не исключение, поэтому каждое из них...