Условия возврата

Торговым компаниям нередко приходится сталкиваться с возвратом товара. Рассмотрим причины, по которым возможен возврат оборудования, и те действия, которые необходимо предпринять.

Общие требования

На основании главы 30 «Купля-продажа» ГК РФ продавец обязан передать товар соответствующей комплектации, качества и количества, а также пригодный для использования в соответствии с заявленными покупателям целями. Исходя из вышеизложенного, покупатель вправе требовать получение оборудования, отвечающего этим условиям.

Для этого при получении товара со стороны покупателя должен быть произведен визуальный осмотр с целью проверки на комплектность, отсутствие видимых дефектов и повреждений. При выявлении несоответствия оборудования заявленному, обнаружении брака или неукомплектованности оформляется двусторонний акт, на основании которого осуществляется замена, доукомплектация или ремонт за счет поставщика.

Вопросы качества

Качество и работоспособность оборудования могут быть выявлены только в процессе эксплуатации. Если в ходе работы обнаружена техническая неисправность, покупатель составляет акт и высылает в наш адрес. После его рассмотрения с нашей стороны проводится диагностика с целью выявления причины неполадки и ее устранения.

Гарантийный срок

В случае наличия заводского брака, в результате которого невозможно восстановить работоспособность агрегата, происходит замена оборудования по гарантийным обязательствам.

Возврат технически неисправного оборудования, не подпадающего под гарантийные случаи, зависит от его стоимости и предполагает несколько вариантов по договорённости с покупателем.